Новости игровой индустрии

"Новый вызов стресса: Lunar Lander Beyond добавляет сложность и психологические эффекты в классическую игру Atari"

03/21/2024 05:40:47

Если бы вы попросили меня составить список самых стрессовых видеоигр всех времен, Lunar Lander занял бы там довольно высокое место. 

Классическая игра Atari — это мастер-класс минималистического напряжения, в котором игрокам предлагается очень осторожно приземлять космические корабли на скалистые планеты. Те, кто сталкивался с этой игрой при ее запуске, вероятно, могли бы потчевать вас военными историями об их космических авантюрах, но Atari собирается вызвать у игроков новую паническую атаку. Lunar Lander Beyond — это новое переосмысление классической игры Atari от разработчика Dreams Incorporated. 

 Это глубокая модернизация с яркими анимированными роликами, подходом к персонажам, вдохновленным XCOM, и множеством небольших систем, заново изобретающих классическую формулу. Однако он не закрашивает стресс от пилотирования хрупкого космического корабля. Вместо этого он поворачивает циферблат далеко за 11. Основная предпосылка та же, хотя и с некоторой дополнительной сложностью. 

Игроки пилотируют крошечный космический корабль, используя его двигатели для перемещения на 360 градусов. Управление инерцией является ключевым моментом, поскольку слишком сильное ускорение приведет к тому, что корабль будет мчаться в космосе. 

К счастью, у игроков есть стабилизатор, который можно использовать, чтобы остановить корабль на месте – что очень важно при попытке захватить предметы коллекционирования или безопасно приземлиться. Хотя это приятное дополнение, которое облегчает полет, самая захватывающая особенность Lunar Lander Beyond более антагонистична. 

Игрокам не нужно просто обращать внимание на состояние своего корабля и уровень топлива. Столкновение со стенами или другими объектами вызовет стресс у пилота. Чем больше стресса испытывают игроки, тем страннее становится мир вокруг них. Если вы играли в прошлогоднюю культовую классическую игру Dredge или GameCube Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, система покажется вам знакомой. Во время демонстрации я видел, как кто-то из Dreams Interactive разбил свой корабль о стену, чтобы поднять индикатор стресса возле его крышки. 

Это вызвало некоторые жуткие психоделические эффекты. Все началось с случайного дрожания экрана и цветных вспышек. По мере того, как уровень стресса рос, в небе начали случайным образом появляться гигантские глазные яблоки и скрежещущие зубы. Столкновение с ними вызвало бы еще больший стресс, что еще больше усложнило бы трудную работу по посадке крошечного корабля. Dreams Interactive утверждает, что идея была призвана расширить основные эмоции оригинала Atari. Студия хотела удвоить это напряжение, чтобы вывести Lunar Lander на следующий логический шаг. Чтобы подкрепить это, Beyond предлагает систему управления пилотами, которая удивительно вдохновлена ​​серией XCOM. Когда пилот испытывает слишком сильный стресс, игроки должны записать его на терапию, чтобы снизить уровень стресса, поскольку он будет переноситься между миссиями. Чтобы сделать ситуацию еще более дьявольской, в самом сложном режиме Beyond в игру добавлена ​​перманентная смерть. 

Это разумный способ модернизировать классическую игру, не теряя при этом того, что делает ее особенной. В то время как более сложные задачи и множество кораблей с различным управлением придают игре ощущение новизны, Dreams Interactive сохраняет основной игровой процесс нетронутым. Это по-прежнему простая в освоении и сложная в освоении игра с продуманными новыми уровнями управления. Это делает ее прекрасным дополнением к более широкому каталогу ретро-возрождений Atari, которые за последние несколько лет уважительно основывались на своей классике. Приготовьтесь ощутить стресс эпохи Atari, как никогда раньше. Lunar Lander Beyond выйдет 23 апреля на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.

"Новый вызов стресса: Lunar Lander Beyond добавляет сложность и психологические эффекты в классическую игру Atari"

Загрузка..

An unhandled error has occurred. Перезагрузить 🗙