Возрождение серии «Принц Персии» продолжается, и это вызывает радость среди фанатов. После длительного перерыва игра «Потерянная корона» вернулась в январе, а теперь «Принц Персии-изгой» продолжает подогревать интерес к серии. Этот проект от Ubisoft представляет собой 2D-платформер в стиле экшен-рогалик, который разрабатывается независимой студией, не входящей в состав компании. Игра будет выпущена в раннем доступе, что является необычным решением для Ubisoft.
Несмотря на свою нетипичность, «Принц Персии-изгой» заслуживает внимания. Инди-студия Evil Empire, специализирующаяся на экшн-рогаликах и ранее работавшая над контентом для Dead Cells, применила свой опыт к франшизе Prince of Persia. Это позволило создать для игроков более сложные варианты движений.
«Принц Персии-изгой» предлагает игрокам сражаться против вторжения гуннов. Каждый раз, когда принц погибает, волшебный бола оживляет его и отправляет назад во времени в оазис, где он может создать новое оружие, прежде чем снова вступить в бой. Это создает прочную основу для приключений в стиле roguelike, которые сразу же узнают поклонники Dead Cells.
В игре представлено множество видов оружия, каждое из которых обладает своими преимуществами и уникальными способностями. Например, комбинация королевской сабли и шакрама оказалась особенно эффективной. Медальоны, найденные на уровнях, также могут улучшить способности Принца и адаптировать стиль игры под конкретное прохождение.
Художественный стиль «Принца Персии-изгоя» напоминает такие игры, как OlliOlli World и Chants of Sennaar. Он отличается от стиля «Потерянной короны» и Assassin's Creed Mirage, что может стать спорным моментом для некоторых игроков. Тем не менее, автор статьи считает, что такой подход позволяет создать креативный дизайн врагов и фантастическую анимацию, которые не сработали бы в более реалистичной игре.
Разработчики активно ищут отзывы игроков на этапе раннего доступа, что говорит о стремлении улучшить игру. «Принц Персии-изгой» показывает, что Ubisoft готова обратиться за помощью к страстным студиям за пределами компании, чтобы сохранить одну из своих лучших франшиз в духе игрового времени.