Новости игровой индустрии

"Бывший руководитель PlayStation предупреждает об "экзистенциальной угрозе" для индустрии видеоигр"

Бывший руководитель PlayStation Шон Лэйден заявил, что опасения по поводу упадка индустрии видеоигр сильно преувеличены. Он утверждает, что разговоры о крахе игрового бизнеса ведутся уже много лет, но этого не произошло и не произойдет в ближайшее время. Лэйден объясняет массовые увольнения в индустрии видеоигр "несоответствием талантов требованиям", а не признаком смерти игр.

Он также отметил, что увольнения являются "запаздывающим индикатором" здоровья отрасли, поскольку они проводятся для решения проблем, возникших в прошлом. Лэйден выразил надежду на возвращение к играм АА, которые будут стоить на много миллионов меньше, чем современные ААА-игры.

Он предложил идею разработки игр по модели, аналогичной кинопроизводству, где люди собираются вместе для работы над одним проектом, а затем переходят к следующему. Лэйден подчеркнул, что эта модель будет более эффективной, чем текущая, где 300 человек сидят на огромном складе и ждут рабочего процесса.

Основное различие между кинопроизводством и разработкой игр, по его мнению, заключается в том, что люди, работающие над фильмами, в основном состоят в профсоюзах, в то время как профсоюзы в индустрии видеоигр остаются немногочисленными и редкими.