"Визуальные эффекты в играх нового поколения: магия на службе у искусства"
Представьте себе прогулку по Исландии в игре Saga: Hellblade II от студии Ninja Theory. Вы проходите мимо обнажений горных пород, которые подозрительно напоминают человеческие лица. Эти иллюзорные образы – отражение психоза главной героини игры, Сенуа, чье подсознание заставляет ее видеть закономерности там, где их на самом деле нет. Если сосредоточить внимание на этих оптических иллюзиях, они начинают двигаться, открывая секретные проходы, через которые может пройти Сенуа.
Этот поразительный визуальный эффект стал возможен благодаря современным технологиям и искусству создания игр. Команда Ninja Theory провела тщательное исследование, консультируясь с профессором нейробиологии Бернардом Вулфом и людьми, пережившими психоз, чтобы воссоздать эти сложные визуальные искажения. Результатом стала игра, в которой иллюзии становятся неотъемлемой частью геймплея, создавая уникальный уровень погружения.
Но визуальные эффекты – это лишь одна сторона медали. Для создания реалистичного окружения команда Ninja Theory отправилась в Исландию, где собрала данные для создания карты местности. Эта стратегия позволила разработчикам воссоздать мир игры с максимальной точностью, добавив в него элементы местного фольклора и истории.
Однако самым важным аспектом игры остается главная героиня, Сенуа. Все происходящее в игре показано ее глазами, что позволяет игрокам увидеть мир таким, каким его видит она. Ее восприятие окружения меняется в зависимости от ее эмоционального состояния, что создает дополнительный слой сложности в визуальном представлении игры.
Визуальные эффекты в современных играх достигли новых высот, и Saga: Hellblade II от Ninja Theory – яркий тому пример. Игра выйдет на Xbox Series X|S и ПК 21 мая и станет доступна на Xbox Game Pass в тот же день.
Статьи по теме:
GTA 6: ранний трейлер раскрывает подробности о Vice City и ожиданиях от игры