Новости игровой индустрии

"Духовные преемники Disco Elysium: Три анонса и обещания нового опыта"

Начало истории

Пятница стала знаменательным днем для любителей RPG и в частности фанатов культовой игры Disco Elysium. Этот день ознаменовался сразу тремя анонсами новых проектов, каждый из которых позиционируется как духовный наследник и продолжение оригинального шедевра. Внимание игроков привлекли три независимые студии: Dark Math Games, Longdue и Summer Eternal, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и амбициозные планы.

Dark Math Games и XXX Nightshift

Первой о себе заявила Dark Math Games, представившая проект под названием XXX Nightshift. Эта студия позиционирует себя как «отколовшаяся от первоначальной команды группы». Согласно пресс-релизу, игра обещает уникальную динамику компаньонов, глубокую ролевую систему и несколько способов разгадки загадок на горнолыжном курорте в Антарктиде. Действие происходит в 2086 году. Команда состоит из 20 человек, возглавляемых Тимо Альбертом, бывшим графическим дизайнером ZA/UM.

Основатель и арт-директор студии, Тимо Альберт, поделился некоторыми подробностями о проекте: «Помимо инноваций в традиционной механике ролевой игры, мы принесем к столу что-нибудь свежее. Вы увидите. И, конечно, еще несколько слов. И, возможно, еще несколько пуль. В целом: намного веселее».

Longdue и неизвестный проект

Longdue – небольшая команда из примерно дюжины разработчиков, включая людей, работавших над классическими инди-играми. Их игра обещает продолжить отмеченное наградами наследие Disco Elysium и представить смелое новое художественное начинание. Подробностей об игре пока мало, но известно, что она будет включать «революционную механику психогеографической ролевой игры». Бывший дизайнер Роберт Курвиц и бывший арт-директор Александр Ростов также участвуют в проекте.

Summer Eternal и обещание контроля

Summer Eternal, созданная как кооператив, включает в свой состав многих авторов и художников Disco Elysium. Среди них писатели Арго Туулик, Ольга Москвина и Дора Клиндич, арт-директор Александр Гаврилович, концепт-художник Анастасия Иванова, графический дизайнер Митчелл Освелл и рассказчик Ленвал Браун. Их главная цель – продолжить работу, начатую с Disco Elysium, сохранив полный контроль над своими творениями.

«Мы считаем, что в прошлый раз мы сделали что-то ломающее жанр. Преодоление дисциплины. Что-то совершенно новое. Я не готов от этого отказываться», – пишет Арго Туулик в своем сообщении.

Заключение

Эти три проекта демонстрируют как различные подходы к разработке, так и общие черты, вдохновленные оригинальным успехом Disco Elysium. Пока неизвестно, насколько успешными будут эти проекты, но одно очевидно: каждый из них стремится предложить уникальный опыт и продолжить традиции великолепной игры, завоевавшей сердца миллионов геймеров.

Теги: Steam