"Новая студия под руководством ветерана индустрии видеоигр Giant Skull начинает свое путешествие с созданием приключенческой игры"
Старт новой студии в условиях кризиса игровой индустрии
В последние годы индустрия видеоигр претерпела значительные изменения. После периода активного создания, поглощений и найма разработчиков в конце 2010-х – начале 2020-х годов, индустрия начала двигаться в обратном направлении. Процесс приобретений замедлился, увольнения стали обычным делом, а новости о закрытии студий и отмене проектов начали преобладать над новостями о новых проектах.
В этой сложной обстановке, известный в индустрии ветеран и игровой директор Стиг Асмуссен, который работал над такими проектами, как God of War 3 и Star Wars Jedi: Survivor, принял решение основать новую студию Giant Skull. Вместе с ним в команду вошли ветераны компаний Respawn Entertainment и Epic Games.
Создание студии с нуля
В интервью изданию Digital Trends Асмуссен поделился своими мотивами основания новой студии. По его словам, идея создать студию с нуля с талантливыми людьми и возможностью определять культуру, типы игр и целевую аудиторию нашла у него глубокий отклик.
Асмуссен подчеркивает, что Giant Skull не является попыткой бывшего разработчика AAA начать самостоятельное независимое производство. Предложение основать студию поступило к нему, и он решил воспользоваться этим шансом.
Фокус на творчестве и однопользовательских играх
Команда Giant Skull фокусируется на создании однопользовательской приключенческой игры с видом от третьего лица. Асмуссен считает, что приключенческие игры должны предлагать игрокам возможность отправиться в путешествие, исследовать мир и задавать вопросы. Этот подход явно прослеживается в его предыдущих работах над играми о джедаях "Звездных войн".
Асмуссен не стремится следовать отраслевым тенденциям, таким как живое обслуживание, и вместо этого сосредотачивается на том, что его команда делает хорошо. Он открыто заявляет о своем предпочтении однопользовательских игр AAA-класса.
Устойчивость в условиях кризиса
Несмотря на текущий кризис в игровой индустрии, Giant Skull, по всей видимости, находится в хорошей позиции. Асмуссен утверждает, что студия обеспечила финансирование и не столкнется с теми же проблемами, с которыми другие игровые компании столкнутся в 2024 году.
Он признает, что текущая волна увольнений в индустрии тяжела, и упоминает свой личный опыт отмены игр и закрытия студий. Однако, он также отмечает, что рынок насыщен, и существует лишь ограниченное количество игр, которые потребители могут приобрести.
Гибкость и поддержка сотрудников
Асмуссен подчеркивает важность гибкости и поддержки сотрудников. Он открыт для возможности удаленной работы, в отличие от некоторых других компаний, которые требуют обязательного присутствия в офисе.
Он считает, что пандемия COVID-19 показала важность свободы и возможности работать так, как лучше всего подходит для личной жизни. Это, по его мнению, позволяет сотрудникам проявить себя наилучшим образом.
В то время как многие студии в индустрии видеоигр сталкиваются с трудностями, Giant Skull, похоже, находится в устойчивом положении. Подход Асмуссена, основанный на использовании возможностей и поддержке талантливых людей, может стать ключом к успеху студии в условиях текущего кризиса.