"Новая глава в мире Марио: создание "Чудесных эффектов" в Super Mario Bros. Wonder"
Nintendo выпустила новую игру Super Mario Bros. Wonder, которая мгновенно стала любимой публикой. В игре есть функция Wonder Effects, которая полностью меняет мир Марио. Продюсер Такаси Тэдзука и режиссер Сиро Моури рассказали о том, как создавались Wonder Effects.
Изначально команда хотела вернуться в наполненный секретами мир оригинальной Super Mario Bros. Однако Тэдзука предложил поднять эту идею на ступеньку выше, чтобы вместо перехода в другую область менялась сама окружающая среда.
Команда начала с создания извивающейся зеленой трубы, которая двигалась, как червяк. Эта концепция стала первым эффектом Чуда в финальной версии игры.
Команда установила некоторые основные правила для Wonder Effects. Они решили, что у каждого из них должен быть некий «эффект пред-чуда», который сделал бы трансформацию более естественной.
Не все идеи были выигрышными. Некоторые из них так и не воплотились в игру, а другие дошли до стадии прототипирования, но в итоге не вошли в финальную версию игры.
Команда Nintendo экспериментировала с множеством идей, даже если большинство из них так и не увидели свет. Совместный характер их создания в сочетании с отсутствием ограничений на раннем этапе позволили команде экспериментировать с множеством идей.